Новости

Израиль подписал соглашение о строительстве ж/д между Красным и Средиземным морями

Израиль подписал соглашение о строительстве ж/д между Красным и Средиземным морямиПроект, который был утвержден образованной межминистерской комиссионной группой,  предполагает связывание с национальной дорожной сетью самого южного населенного пункта в Израиле – знаменитого курорта на Красном море Эйлат, куда в данный момент можно добраться лишь с помощью автомобильного или авиационного транспорта.

Власти Израиля полностью одобрили проект по строительству высокоскоростных железнодорожных путей, которые впоследствии должны будут связать между собой Средиземное и Красное моря, тем самым открыв новый коридор для осуществления транзитных транспортных перевозок между Западной Европой и Азиатско-Тихоокеанским регионами, было сообщено в министерстве транспорта государства Израиль.

“Помимо наиболее очевидных преимуществ, возникающих после завершения проекта в экономической и экологической отрасли, предполагающий качественное повышение уровня безопасности транзитных транспортных перевозок в регионе, открытие высокоскоростного транспортного сообщения с Эйлатом обозначает собой весьма важный, находящийся на стратегическом уровне национальный проект первостепенной важности, который способен будет соединить между собой Средиземное море и Красное море, что обеспечит связывание между собой Юго-Восточной Азии и Западной Европы для последующего осуществления торговых и пассажирских перевозок”, — заявляет министр транспорта Исраэль Кац.

По представленным данным, можно предполагать то, что поезда способны будут перемещаться со скоростью, достигающей 250 километров в час, что позволит преодолеть приличное расстояние от города Тель-Авив, расположенного на побережье Средиземного моря до города Эйлат на другой части страны примерно за два часа. Процесс строительства железной дороги и сопутствующей инфраструктуры, включающей в себя разнообразные линии связи, компьютерные блоки, центры для контроля за передвижением и множество других пунктов, в общей сложности может занять пять лет, и данному проекту будет дан старт сразу после того, как вышесказанная проектная комиссия проведен утверждение проектной документации с властями страны.

После окончания строительств и запуска в непосредственную эксплуатацию данная железнодорожная линия способна будет придать динамику торговле в регионе и получить дополнительные доходы от осуществления пассажирских и грузовых перевозок.

 

Похожие

Грузоперевозки «Трансойл» выросли

Грузоперевозки «Трансойл» выросли
26.11.2014
Грузоперевозки железнодорожного оператора "Трансойл" за текущий год по сравнению с...

В Украине увеличивают штрафы за перегруз

В Украине увеличивают штрафы за перегруз
05.09.2014
В Украине решено увеличить сразу в 5 раз штрафы за перевес грузовых автомобилей,...

В Каунасе удалось выявить транспортную компанию, перекупщика российского топлива

В Каунасе удалось выявить транспортную компанию, перекупщика российского топлива
05.09.2014
В Каунасе на территории, принадлежащей транспортной компании нашли нелегальную АЗС, куда...

В Азербайджане снизили тарифы на пассажирские и грузовые перевозки

В Азербайджане снизили тарифы на пассажирские и грузовые перевозки
04.09.2014
Тарифы на перевозки грузов в транспортном секторе Азербайджана в сентябре месяце 2013...

Вступили в силу новые требования по перевозке этилового спирта

Вступили в силу новые требования по перевозке этилового спирта
04.09.2014
Начиная с 1 июля 2013 года, вступили в законную силу новые правила относительно перевозок...

Стоимость грузоперевозки для северян уменьшили

Стоимость грузоперевозки для северян уменьшили
03.09.2014
Правительству Республики Коми удалось договориться с главными лицами железнодорожной...