Статьи

Способы привлечения клиентов для транспортных компаний

Способы привлечения клиентов для транспортных компаний

Рынок грузоперевозок, несмотря на всю востребованность транспортных услуг, перенасыщен. Многие транспортные компании наблюдают снижение спроса. Однако несмотря на это, молодая транспортная компания все же может найти потребителей своих услуг и занять свое место в этом бизнесе.

Отличными помощниками в этом деле являются высокое качество обслуживания и привлекательные цены на услуги. Но самое главное — необходимо продумать эффективную систему привлечения клиентов и формирование из них стабильной клиентской базы.

Методы привлечения клиентов

Для более эффективной работы транспортной компании, необходимо проводить активный поиск клиентов, которым может понадобиться ваша услуга. Необходимо проанализировать, какие именно компании могут нуждаться в грузоперевозках и найти их контакты в любом справочнике. Ознакомившись с их деятельностью и спецификой работы, можно сформировать для этой компании уникальное предложение.

Предложение должно быть действительно привлекательным, то есть потенциальный заказчик должен четко представить какие преимущества он получит, сотрудничая с вами. Заинтересуйте привлекательной системой скидок или бонусными услугами, такими, как бесплатные погрузочно-разгрузочные работы. Суть предложение необходимо изложить на специальном фирменном бланке.

Необходимо указать полную информацию о предоставляемых услугах: о типах перевозок, грузоподъемности и кубатуре грузовиков и точных тарифах. Следующее, что нужно сделать, это отправить ваше предложение выбранным компаниям. Сделать это можно при помощи электронной почты или классическим способом, отправив бланк в конверте.

Способы привлечения клиентов для транспортных компаний

Размещение рекламы о грузоперевозках в СМИ

Для того, чтобы рекламная кампания была эффективной, необходимо выбрать самые популярные издания в вашем регионе. Там можно разместить объявление о своих услугах. Поскольку формат объявления в газете подразумевает некоторую ограниченность по количеству слов, необходимо изложить все лаконично.

Способ более емко ознакомить потребителя с вашей компанией — создать сайт-визитку. На нем можно подробно изложить о составе автопарка, видах деятельности, тарифах и другую полезную информацию. На этот сайт можно ссылаться при создании коммерческого объявления или при подаче объявления в газету.

Благодаря такому комплексному подходу, ваша компания наверняка очень быстро найдет своих постоянных клиентов.

Похожие

Как рассчитать себестоимость перевозки грузов?

Как рассчитать себестоимость перевозки грузов?
18.02.2017
Услуги междугородних перевозок различных грузов пользуются стабильной популярностью. Если...

Виды грузовых перевозок

Виды грузовых перевозок
30.12.2016
Транспортные услуги являются одними из наиболее востребованных сегодня. Их развитие...

Городские грузоперевозки

Городские грузоперевозки
12.11.2016
Среди всех видов перевозок очень востребованы грузовые транспортировки в черте города и...

Как правильно выбрать компанию для грузоперевозок?

Как правильно выбрать компанию для грузоперевозок?
21.10.2016
Без логистики сегодня не сможет существовать ни одно предприятие. Многие компании...

Транспортировка груза в контейнерах: преимущества и недостатки

Транспортировка груза в контейнерах: преимущества и недостатки
06.12.2014
Контейнерная перевозка груза ‒ комфортный и недорогой способ транспортировки груза,...

Перевозка ценностей

Перевозка ценностей
06.12.2014
Сейчас довольно часто клиенты хотят перевезти ценные грузы. Не все компании занимаются...