В Азербайджане снизили тарифы на пассажирские и грузовые перевозки
Тарифы на перевозки грузов в транспортном секторе Азербайджана в сентябре месяце 2013 года продемонстрировали снижение на 0,1 процент по отношению к соответствующему уровню августа, сообщается в информации, размещенной на официальном портале Государственного комитета по статистике.
Как сообщает Госкомстат, тарифы на перевозки пассажиров в сентябре показали снижение на 0,7 процентов.
При этом в сентябре 2013 года усредненные тарифы на перевозку 10 тонн груза с использованием железнодорожного транспорта (за каждый пройденный километр) импортируемых в государство грузов, а также экспортируемых из страны и конечно на транзитные перевозки показали снижение, соответственно на 1,4 процента, на 1,2 процента и на 0,8 процентов. В то же самое время, текущие тарифы на осуществление транспортировки грузов по территории самой страны показали повышение сразу на 3 процента, говорится в представленном сообщении.
Тарифы на пассажирские перевозки по странам Содружества Независимых Государств также упали на 3 процента.
Изменений планки тарифов на осуществление транспортировки трубопроводным транспортом и осуществление транспортных перевозок пассажиров и грузов с помощью автомобильного транспорта практически не отмечались, сообщается в представленной информации.
Тарифы на пассажироперевозки с использованием авиационного транспорт в страну Содружества продемонстрировали снижение на 2,9 процента, а тарифная сетка на пассажирские перевозки в остальные зарубежные страны были снижены сразу на 4,1 процента.
В целом представленные данные можно связать с общим снижением тарифной сетки на пространстве страну Содружества, которые, так или иначе, связывают с понижением экономической активности и развития государств, расположенных на представленном регионе и, в особенности на территории Российской Федерации. Это снижение экономической активности оказывает влияние также и на объемы пассажирских и грузовых перевозок между странами региона.
Лишь некоторые страны региона продолжают демонстрировать рост пассажирских и грузовых перевозок с использованием автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта, однако в этом списке находятся лишь небольшие страны, экономика которых не может оказывать большое давление на перспективы и состояния транспортного рынка региона, в общем и целом.