В Москву не допустят грузовик ниже уровня “Евро-2”
Не соответствующим экологическим требованиям фурам будет полностью запрещен въезд на территорию столицы России.
Грузовые автотранспортные средства, не имеющиеся экологически чистых двигателей, соответствующих минимум стандарту “Евро-2” планируют перекрыть въезд в пределы Московской кольцевой автодороги. В то же самое время грузовики, оборудование которых не будет соответствовать международным нормам “Евро-3” не смогут больше заезжать в пределы Третьего транспортного кольца столицы.
Обновленные виды норм, как сообщает глава управления организации движения грузовых транспортных средств ЦОДД города Москвы Сергей Чигрин, вступят в законную силу уже в начале 2014 года.
“Экологические обязательства будут в обязательном порядке ужесточены. Также не исключается, что произойдет это уже в грядущем году.
Нехорошо, когда грузовики передвигаются по столице страны и чадят своими выхлопами”, — рассказывает чиновник.
Как считает председатель центрального совета Межрегионального профессионального союза водителей-профессионалов Александр Котов, новые вводимые требования не будут серьезной проблемой для транспортных компаний, поскольку уже на сегодняшний день большая часть автомобильного парка соответствует экологическому стандарту “Евро-2”.
“Участники рынка должны ответственно воспринимать тот факт, что экологические требования будут ужесточаться с каждым годом. Некоторые уже сейчас приступили к переводу транспортных средств на формат “Евро-3” и более высокий.
Если новые ограничения действительно вступят в силу, об этом необходимо объявлять заранее, чтобы перевозчики получили дополнительное время для подготовки”, — считает профессионал.
Однако подобные нововведения могут коснуться некоторым образом и индивидуальных предпринимателей, которые самостоятельно водят грузовики, принадлежащие им. Как отмечает эксперт, чаще всего этими лицами являются люди, большую часть своей жизни проработавшие шоферами.
“Они занимают относительно маленькую долю на рынке транспортных грузовых перевозок и очень часто не имеют необходимых финансовых средств на покупку нового грузового автомобиля. Как раз для них властями можно было бы организовать систему по выдаче льготных кредитов и ссуд, направляющихся на замену устаревших автотранспортных средств”, — заключает Александр Котов свою речь.